Систематизация и ускорение релизов на мобильном проекте с аудиторией более 1 000 000 человек
Платформа
Мобильная
Индустрия
Игровая
Услуги
Функциональное тестирование
Регресс тестирование
Тестирование локализации
Описание проекта
Шутер на выживание, в котором предстоит лицом к лицу столкнуться с самыми страшными последствиями зомби апокалипсиса с аудиторией более 1 млн. человек.
Проблемы
  • Внутренняя команда тестирования не успевала выполнять в полном объёме регрессионное тестирование перед релизом;
  • Расширение команды внутри компании обходилось клиенту дорого;
  • Отсутствие широкого парка устройств;
  • Нехватка тестировщиков в пиковые нагрузки.

Старт работ
На начало сотрудничества клиент не был уверен, нужна ли ему помощь со стороны. Первоначально мы тщательно ознакомились с проектом, собрали необходимую документации, изучили тест кейсы, инструментарий мобильного тестировщика и текущие ошибки. Далее, проанализировали рынок мобильных устройств, конфигурации и популярность среди пользователей.

Организация процесса
  • За несколько дней заказчик сообщает о планируемых работах;
  • За день до релиза в рабочем чате подтверждает задачу или обозначает другие сроки. Мы узнаем о совершенных изменениях и о моментах, на которые нужно обратить внимание. Создаём прогон с необходимым набором проверок и заранее распределяем блоки на тестировщиков;
  • В день старта тестирования получаем от заказчика задачу и сразу приступаем к работе;
  • При возникновении вопросов, ответственный сотрудник оперативно связывается с заказчиком, при необходимости заводит задачи на правку документации и кейсов.

Сложности
  • Заранее не известно о работах, нужно отслеживать рабочий чат.
  • Функционал может измениться к следующей версии из-за быстрого развития игры.
  • Необходимость проведения дополнительных тестов, вне календаря.

Решение
Создали календарь выпуска версий, по которому команда планирует нагрузку по проектам.
Актуализировали кейсы и вели внутреннюю документацию.
Подключили людей из смежных отделов.
Автоматизировали workflow для избежания траты времени на ручной перенос.

Результат
В 2 раза сократили время на тестирование.
Нашли 578 багов.
Завели 54 задачи на доработку документации и референсов.
Команда тестирования заказчика полностью сфокусировалась на своих задачах.

Используемые инструменты
Jira
Testrail
Confluence
Testflight
ADB
Imazing

Нужно тестирование или необходима консультация специалиста?
Нажимая на кнопку,
вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda